Морские и речные круизы 2024 - 2025 года
РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ КРУИЗОВ 2025 ГОДА СО СКИДКАМИ:
Скидка 12%
при полной оплате до 31 октября 2024 года на круизы на теплоходах:
Александра, Антон Чехов, Волга Стар, Генерал Лавриненков, Иван Бунин, Игорь Стравинский,
Принцесса Анабелла, Сергей Дягилев, Тихий Дон, Хирург Разумовский
Скидка 9% при полной оплате до 31 октября 2024 года на круизы на теплоходах:
Бородино, К.А.Тимирязев, Михаил Танич (*бюджетные круизы на 2-3 палубных теплоходах).
Скидка 8% при полной оплате до 31 октября 2024 года на круизы на теплоходах:
Александр Радищев, Александр Суворов, Георгий Чичерин, Константин Коротков, Лев Толстой, Леонид Соболев, Максим Горький, Русь,
Семен Буденный, Юрий Андропов, Феликс Дзержинский (*круизы на 4 палубных теплоходах).
Скидка 7% при полной оплате до 31 декабря 2024 года на круизы на теплоходах:
Александр Бенуа, Две столицы, Лебединое озеро, Лунная соната, Маленький принц,
Н.А. Некрасов, Огни большого города, Россия, Северная сказка, Симфония севера.
Скидка 3% при полной оплате до 31 октября 2024 года на круизы на теплоходе:
Мустай Карим
(*флагман российского круизного флота)
|
|
Предлагаем краткое описание проектов круизных судов представленных в нашем
каталоге, что поможет Вам сделать правильный выбор.
Нажав на ссылку по названию теплохода Вы сможете посмотреть подробную информацию
по нему: фотографии, план палуб с нумераций кают, описание кают и инфраструктуры
теплохода.
4-х палубные:
|
|
3-х палубные:
|
|
2-х палубные:
|
Теплоходы 302 проекта | Мощность
двигателя 3000 л.с.
Водоизмещение: 3846 т.
Постройка: VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau, Германия.
Длина: 129,1 м.
Ширина: 16,5 м.
Осадка: 2,9 м.
Пассажировместимость: 332 чел.
Скорость: 25,5 кмч. | Теплоходы 302
проекта - это одни из самых комфортабельных 4-х палубных судов, представленных на
российском круизном рынке. Большинство судов этого проекта работает на
перевозке иностранных туристов, но и наши туристы могут совершить на них
круизы весной или осенью. В основном эти теплоходы стоят на линии Москва
-Санкт Петербург и предлагают самый высокий уровень обслуживания и
удобств. В наличии имеются 1-о, 2-х, 4-х местные каюты, а так же каюты
класса люкс и полулюкс. Все каюты оборудованы платяным шкафом, радио
точкой, кондиционером, холодильником, душем, туалетом и большим обзорным окном.
|
Теплоходы 301 проекта | Мощность
двигателя 3000 л.с.
Водоизмещение: 3545 т.
Постройка: VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau, Германия.
Длина: 125 м.
Ширина: 16,7 м.
Осадка: 2,80 м.
Пассажировместимость: 360 чел.
Скорость: 26 км/ч. | Теплоходы 301 проекта
-это самая большая серия 4-х палубных круизных лайнеров, которые
работают на реках России. Все каюты оборудованы санузлом, кондиционером,
шкафом и радио.
Теплоходы используются в основном на маршрутах
связывающих две столицы, заходят на остров Валаам, поэтому пользуются
очень большой популярностью среди туристов. Так же теплоходы совершают
один -два круиза по Волге до Астрахани и обратно.
|
Теплоходы 92-016 проекта | Место строительства: судоверфь "Словенские Лодейницы" г.Комарно, ЧССР.
Длина / ширина / осадка, м135.8 / 16.8 / 2.9.
Число палуб 4 (5).
Пассажировместимость, чел. 400.
Водоизмещение, т 4080.
Мощность двигателя 3000 л.с.
Скорость, км/ч 26. | Проект 92-016 это
серия 4-х палубных теплоходов, как и суда 301 проекта, работающие по
маршруту Млсква -Санкт Петербург -Москва. Все каюты комфортабельны, т.е.
оборудованы туалетом, душем, кондиционером, шкафом и большим обзорным
окном. На теплоходе есть все типы кают: люксы, полулюксы, 1-2 -3-4
местные, т.е. выбрать можно любое размещение. Все суда модернизированы,
интерьер выполнен из современных судостроительных материалов.
Теплоходы этого проекта:
Александр Суворов |
Валериан Куйбышев |
Георгий Жуков
|
Михаил Фрунзе |
Мстислав Ростропович |
Семен Буденный |
Сергей Кучкин |
Федор Шаляпин |
Феликс Дзержинский
|
Теплоходы 588 проекта | Место сторительства: верфь "Mathias Thesen Werft Wismar", г.Висмар, ГДР.
Длина / ширина / осадка, м: 95.8 / 14.3 / 2.4.
Число палуб 3 (5).
Пассажировместимость, чел.: 130-230,
Водоизмещение, т.: 1548.
Мощность двигателя 1200 л.с.
Скорость, км/ч 24. | Проект 588 пожалуй
является самым массовым и успешным из плавающих по рекам и озероам
Российской Федерации. Все суда прошли модернизацию в последние годы и
представляют туристам как дорогие каюты люкс и полулюкс, так и каюты
эконом класса, оборудованные только умывальниками, таким образом каждый
турист может выбрать размещение по своему вкусу и кошельку. Сервис на
судах данного типа можно назвать домашним, как по качеству питания, так
и обслуживания, обстановка максимально демократичная.
|
Теплоходы 26-37 проекта | Мощность
двигателя 1575 л.с.
Водоизмещение: 1467 т.
Постройка: судоверфь "Словенские Лодейницы", г. Комарно,(Чехословакия).
Длина: 96 м.
Ширина: 14.9 м.
Осадка: 2.5 м.
Пассажировместимость: 130-250 ч.
Скорость: 26 км/ч. | Теплоходы данного
проекта это скоростные суда, которые изначально использовались на
пассажирских линиях соединяющих Москву и Астрахань. В последние
годы теплоходы проекта 26-37 используются на круизных линиях по Волге, а
иногда и до Санкт Петербурга.
|
Теплоходы 305 проекта | Мощность
двигателя 800 л.с.
Водоизмещение: 800 т.
Постройка: завод "Обуда" г.Будапешт, Венгрия.
Длина: 77.9 м.
Ширина: 15.2 м.
Осадка: 1.36 м.
Пассажировместимость: 215 ч.
Скорость: 20 кмч. | Суда этого проекта
принадлежат к серии 2-х палубных теплоходов, которые изначально
использовались на туристических линиях, благодаря небольшой осадке этих
теплоходов, они могут плавать по рекам и озерам, куда уже не смогут
войти четырех палубные суда, например, эти теплоходы используются на
популярном круизном направлении "Московская кругосветка" с маршрутами по
рекам Ока и Москва.
В последние годы все суда, которые стоят на туристических линиях, прошли
модернизацию современными строительными материалами, стали очень уютными
и комфортабельными, предлагают размещение в разных типах кают, дорогих и
бюджетных.
Теплоходы этого проекта: Алдан |
Александр Пирогов |
Александр Свешников |
Александр Свирский |
Александр Шемагин |
Башкортостан |
Борис Полевой |
Борис Чирков |
Бородино |
В.М. Зайцев |
Василий Чапаев |
Герой Александр Головачев |
Григорий Пирогов |
Владимир Мономах |
Мулланур Вахитов |
Муса Гареев |
Паллада |
Павел Миронов |
Рихард Зорге |
Салават Юлаев |
Сергей Образцов |
Теплоходы 646 проекта | Мощность
двигателя 800 л.с.
Водоизмещение: 774 т.
Постройка: судоверфь "Warnowwerft Warnemuende", Германия. Длина: 65.2 м.
Ширина: 12.0 м.
Осадка: 2.2 м.
Пассажировместимость: 201 (на коротких расстояниях - до 700) ч.
Скорость: 22 кмч. | Теплохода данной
серии относятся так же к двухпалубным теплоходам. Только суда этой серии
в силу своей малой осадки могут пройти Беломорским каналом, поэтому они
используются на маршрутах, доставляющих туристов на Соловецкие
острова (Соловки). Поскольку маршрутов на Соловки всего
совершается за навигацию 15-20, то рекомендуется бронировать каюты за
полгода и раньше, т.к. к началу навигации мест уже может и не быть.
|
Теплоходы Q-056 проекта |
Мощность теплохода 2700 л.с.
Водоизмещение: 2915т.
Класс регистра: "M".
Постройка: судоверфь "Osterreichische Schiffswerften AG Linz
Korneuburg (OSWAG)", Австрия.
Длина: 115.6м.
Ширина: 16.5 м.
Осадка: 2.8 м.
Пассажировместимость: 250ч.
Скорость: 25.5кмч. | Теплоходы проектов Q-056 (типа АНТОН ЧЕХОВ)
- большие пассажирские суда, предназначенные для совершения
речных круизов, в течении долгого времени самые
комфортабельные суда этого класса в СССР. Теплоходы имеют
одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные
кондиционерами и санузлами, ресторан, бар, два салона,
бассейн, кинозал, сувенирный киоск.
Распространение. Теплоходы пр. Q-056 были поставлены
Енисейскому и Волжскому пароходствам. Суда эксплуатируются
на Волге, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути,
Енисее. В настоящее время одно судно работает в основном на
туристском маршруте Москва - Санкт-Петербург, другое - на
маршруте Красноярск - Дудинка.
|
Теплоходы Q040 проекта | Мощность теплохода 1800 л.с.
Водоизмещение: 2099 т.
Постройка: Судоверфь "Корнойнбург" (Австрия).
Длина: 110,1 м.
Ширина: 14.5 м.
Осадка: 2.2 м.
Пассажировместимость: 218 ч.
Скорость: 22 кмч. |
Теплоходы проектов Q-040 и Q-040A (типов
МАКСИМ ГОРЬКИЙ и ВАСИЛИЙ СУРИКОВ) - большие пассажирские
суда, предназначенные для совершения речных круизов.
Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты,
оборудованные кондиционерами и санузлами (пр. Q-040) или
только умывальниками (пр. Q-040A, за исключением кают
"Люкс"), ресторан, бар, три салона, кинозал, сувенирный
киоск. Модификации. Модифицированный проект Q-040A
отличается от первоначального отсутствием санузлов (с
туалетом и душем) в каютах и увеличенной
пассажировместимостью.
Теплоходы пр. Q-040 эксплуатируются на Волге, реках и озерах
Волго-Балтийского водного пути. В основном они работают на
туристском маршруте Москва - Санкт-Петербург, а также на
менее протяженных: Москва - Углич и других. Суда этого типа
были поставлены Волжскому и Московскому пароходствам. Все
суда пр. Q-040 в настоящее время находятся в эксплуатации.
Теплоходы этого проекта:
Александр Пушкин |
Василий Суриков
|
Илья Репин |
Максим Горький |
Теплоходы Q-065 проекта |
Мощность теплохода 1330 л.с.
Водоизмещение: 1342т.
Постройка: судоверфь "Osterreichische Schiffswerften AG Linz Korneuburg (OSWAG)",
Австрия.
Длина: 90.2 м.
Ширина: 15.0 м.
Осадка: 1.6 м.
Пассажировместимость: 180 ч.
Скорость: 22.6 кмч. |
Теплоходы проекта Q-065 (типа СЕРГЕЙ ЕСЕНИН) - средние
пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Теплоходы
имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, оборудованные санузлами,
кондиционерами и холодильниками, каюты "Люкс", ресторан, бар, два салона,
кинозал, сауну, сувенирный киоск. В процессе эксплуатации внутреннее
оборудование отдельных судов было модернизировано для поддержания их
соответствия современным стандартам.
Распространение. Теплоходы пр. Q-065 были поставлены Московскому и Ленскому
пароходствам. Суда этого типа осуществляют
речные круизы на Волге, реках и озерах
Волго-Балтийского водного пути, реках Москве и Лене. В настоящее время одно
судно работает в основном на туристских маршрутах: Москва - Санкт-Петербург,
Москва - Астрахань и других маршрутах по Волге, два - на туристских маршрутах по
Лене, остальные используются в качестве развлекательных центров в Москве.
Теплоходы этого проекта:
Александр Блок
| Демьян Бедный |
Михаил Светлов |
Сергей Есенин
|
Речные круизные теплоходы
Предлагаем краткое описание проектов круизных судов представленных в нашем
каталоге, что поможет Вам сделать правильный выбор.
Нажав на ссылку по названию теплохода Вы сможете посмотреть подробную информацию
по нему: фотографии, план палуб с нумераций кают, описание кают и инфраструктуры
теплохода.
4-х палубные:
|
|
3-х палубные:
|
|
2-х палубные:
|
Теплоходы 302 проекта | Мощность
двигателя 3000 л.с.
Водоизмещение: 3846 т.
Постройка: VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau, Германия.
Длина: 129,1 м.
Ширина: 16,5 м.
Осадка: 2,9 м.
Пассажировместимость: 332 чел.
Скорость: 25,5 кмч. | Теплоходы 302
проекта - это одни из самых комфортабельных 4-х палубных судов, представленных на
российском круизном рынке. Большинство судов этого проекта работает на
перевозке иностранных туристов, но и наши туристы могут совершить на них
круизы весной или осенью. В основном эти теплоходы стоят на линии Москва
-Санкт Петербург и предлагают самый высокий уровень обслуживания и
удобств. В наличии имеются 1-о, 2-х, 4-х местные каюты, а так же каюты
класса люкс и полулюкс. Все каюты оборудованы платяным шкафом, радио
точкой, кондиционером, холодильником, душем, туалетом и большим обзорным окном.
|
Теплоходы 301 проекта | Мощность
двигателя 3000 л.с.
Водоизмещение: 3545 т.
Постройка: VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau, Германия.
Длина: 125 м.
Ширина: 16,7 м.
Осадка: 2,80 м.
Пассажировместимость: 360 чел.
Скорость: 26 км/ч. | Теплоходы 301 проекта
-это самая большая серия 4-х палубных круизных лайнеров, которые
работают на реках России. Все каюты оборудованы санузлом, кондиционером,
шкафом и радио.
Теплоходы используются в основном на маршрутах
связывающих две столицы, заходят на остров Валаам, поэтому пользуются
очень большой популярностью среди туристов. Так же теплоходы совершают
один -два круиза по Волге до Астрахани и обратно.
|
Теплоходы 92-016 проекта | Место строительства: судоверфь "Словенские Лодейницы" г.Комарно, ЧССР.
Длина / ширина / осадка, м135.8 / 16.8 / 2.9.
Число палуб 4 (5).
Пассажировместимость, чел. 400.
Водоизмещение, т 4080.
Мощность двигателя 3000 л.с.
Скорость, км/ч 26. | Проект 92-016 это
серия 4-х палубных теплоходов, как и суда 301 проекта, работающие по
маршруту Млсква -Санкт Петербург -Москва. Все каюты комфортабельны, т.е.
оборудованы туалетом, душем, кондиционером, шкафом и большим обзорным
окном. На теплоходе есть все типы кают: люксы, полулюксы, 1-2 -3-4
местные, т.е. выбрать можно любое размещение. Все суда модернизированы,
интерьер выполнен из современных судостроительных материалов.
Теплоходы этого проекта:
Александр Суворов |
Валериан Куйбышев |
Георгий Жуков
|
Михаил Фрунзе |
Мстислав Ростропович |
Семен Буденный |
Сергей Кучкин |
Федор Шаляпин |
Феликс Дзержинский
|
Теплоходы 588 проекта | Место сторительства: верфь "Mathias Thesen Werft Wismar", г.Висмар, ГДР.
Длина / ширина / осадка, м: 95.8 / 14.3 / 2.4.
Число палуб 3 (5).
Пассажировместимость, чел.: 130-230,
Водоизмещение, т.: 1548.
Мощность двигателя 1200 л.с.
Скорость, км/ч 24. | Проект 588 пожалуй
является самым массовым и успешным из плавающих по рекам и озероам
Российской Федерации. Все суда прошли модернизацию в последние годы и
представляют туристам как дорогие каюты люкс и полулюкс, так и каюты
эконом класса, оборудованные только умывальниками, таким образом каждый
турист может выбрать размещение по своему вкусу и кошельку. Сервис на
судах данного типа можно назвать домашним, как по качеству питания, так
и обслуживания, обстановка максимально демократичная.
|
Теплоходы 26-37 проекта | Мощность
двигателя 1575 л.с.
Водоизмещение: 1467 т.
Постройка: судоверфь "Словенские Лодейницы", г. Комарно,(Чехословакия).
Длина: 96 м.
Ширина: 14.9 м.
Осадка: 2.5 м.
Пассажировместимость: 130-250 ч.
Скорость: 26 км/ч. | Теплоходы данного
проекта это скоростные суда, которые изначально использовались на
пассажирских линиях соединяющих Москву и Астрахань. В последние
годы теплоходы проекта 26-37 используются на круизных линиях по Волге, а
иногда и до Санкт Петербурга.
|
Теплоходы 305 проекта | Мощность
двигателя 800 л.с.
Водоизмещение: 800 т.
Постройка: завод "Обуда" г.Будапешт, Венгрия.
Длина: 77.9 м.
Ширина: 15.2 м.
Осадка: 1.36 м.
Пассажировместимость: 215 ч.
Скорость: 20 кмч. | Суда этого проекта
принадлежат к серии 2-х палубных теплоходов, которые изначально
использовались на туристических линиях, благодаря небольшой осадке этих
теплоходов, они могут плавать по рекам и озерам, куда уже не смогут
войти четырех палубные суда, например, эти теплоходы используются на
популярном круизном направлении "Московская кругосветка" с маршрутами по
рекам Ока и Москва.
В последние годы все суда, которые стоят на туристических линиях, прошли
модернизацию современными строительными материалами, стали очень уютными
и комфортабельными, предлагают размещение в разных типах кают, дорогих и
бюджетных.
Теплоходы этого проекта: Алдан |
Александр Пирогов |
Александр Свешников |
Александр Свирский |
Александр Шемагин |
Башкортостан |
Борис Полевой |
Борис Чирков |
Бородино |
В.М. Зайцев |
Василий Чапаев |
Герой Александр Головачев |
Григорий Пирогов |
Владимир Мономах |
Мулланур Вахитов |
Муса Гареев |
Паллада |
Павел Миронов |
Рихард Зорге |
Салават Юлаев |
Сергей Образцов |
Теплоходы 646 проекта | Мощность
двигателя 800 л.с.
Водоизмещение: 774 т.
Постройка: судоверфь "Warnowwerft Warnemuende", Германия. Длина: 65.2 м.
Ширина: 12.0 м.
Осадка: 2.2 м.
Пассажировместимость: 201 (на коротких расстояниях - до 700) ч.
Скорость: 22 кмч. | Теплохода данной
серии относятся так же к двухпалубным теплоходам. Только суда этой серии
в силу своей малой осадки могут пройти Беломорским каналом, поэтому они
используются на маршрутах, доставляющих туристов на Соловецкие
острова (Соловки). Поскольку маршрутов на Соловки всего
совершается за навигацию 15-20, то рекомендуется бронировать каюты за
полгода и раньше, т.к. к началу навигации мест уже может и не быть.
|
Теплоходы Q-056 проекта |
Мощность теплохода 2700 л.с.
Водоизмещение: 2915т.
Класс регистра: "M".
Постройка: судоверфь "Osterreichische Schiffswerften AG Linz
Korneuburg (OSWAG)", Австрия.
Длина: 115.6м.
Ширина: 16.5 м.
Осадка: 2.8 м.
Пассажировместимость: 250ч.
Скорость: 25.5кмч. | Теплоходы проектов Q-056 (типа АНТОН ЧЕХОВ)
- большие пассажирские суда, предназначенные для совершения
речных круизов, в течении долгого времени самые
комфортабельные суда этого класса в СССР. Теплоходы имеют
одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные
кондиционерами и санузлами, ресторан, бар, два салона,
бассейн, кинозал, сувенирный киоск.
Распространение. Теплоходы пр. Q-056 были поставлены
Енисейскому и Волжскому пароходствам. Суда эксплуатируются
на Волге, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути,
Енисее. В настоящее время одно судно работает в основном на
туристском маршруте Москва - Санкт-Петербург, другое - на
маршруте Красноярск - Дудинка.
|
Теплоходы Q040 проекта | Мощность теплохода 1800 л.с.
Водоизмещение: 2099 т.
Постройка: Судоверфь "Корнойнбург" (Австрия).
Длина: 110,1 м.
Ширина: 14.5 м.
Осадка: 2.2 м.
Пассажировместимость: 218 ч.
Скорость: 22 кмч. |
Теплоходы проектов Q-040 и Q-040A (типов
МАКСИМ ГОРЬКИЙ и ВАСИЛИЙ СУРИКОВ) - большие пассажирские
суда, предназначенные для совершения речных круизов.
Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты,
оборудованные кондиционерами и санузлами (пр. Q-040) или
только умывальниками (пр. Q-040A, за исключением кают
"Люкс"), ресторан, бар, три салона, кинозал, сувенирный
киоск. Модификации. Модифицированный проект Q-040A
отличается от первоначального отсутствием санузлов (с
туалетом и душем) в каютах и увеличенной
пассажировместимостью.
Теплоходы пр. Q-040 эксплуатируются на Волге, реках и озерах
Волго-Балтийского водного пути. В основном они работают на
туристском маршруте Москва - Санкт-Петербург, а также на
менее протяженных: Москва - Углич и других. Суда этого типа
были поставлены Волжскому и Московскому пароходствам. Все
суда пр. Q-040 в настоящее время находятся в эксплуатации.
Теплоходы этого проекта:
Александр Пушкин |
Василий Суриков
|
Илья Репин |
Максим Горький |
Теплоходы Q-065 проекта |
Мощность теплохода 1330 л.с.
Водоизмещение: 1342т.
Постройка: судоверфь "Osterreichische Schiffswerften AG Linz Korneuburg (OSWAG)",
Австрия.
Длина: 90.2 м.
Ширина: 15.0 м.
Осадка: 1.6 м.
Пассажировместимость: 180 ч.
Скорость: 22.6 кмч. |
Теплоходы проекта Q-065 (типа СЕРГЕЙ ЕСЕНИН) - средние
пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Теплоходы
имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, оборудованные санузлами,
кондиционерами и холодильниками, каюты "Люкс", ресторан, бар, два салона,
кинозал, сауну, сувенирный киоск. В процессе эксплуатации внутреннее
оборудование отдельных судов было модернизировано для поддержания их
соответствия современным стандартам.
Распространение. Теплоходы пр. Q-065 были поставлены Московскому и Ленскому
пароходствам. Суда этого типа осуществляют
речные круизы на Волге, реках и озерах
Волго-Балтийского водного пути, реках Москве и Лене. В настоящее время одно
судно работает в основном на туристских маршрутах: Москва - Санкт-Петербург,
Москва - Астрахань и других маршрутах по Волге, два - на туристских маршрутах по
Лене, остальные используются в качестве развлекательных центров в Москве.
Теплоходы этого проекта:
Александр Блок
| Демьян Бедный |
Михаил Светлов |
Сергей Есенин
|
|
|
|
Каталог
|
|
|
|
|
|
| | | | |